Правила Этикета Электронной Почты



На сегодняшний день Электронная почта является одним из самых быстрых и наиболее эффективных способов формального и неформального общения. Чтобы добавить к его эффективности, надо узнать о этикета, чтобы следовать. Достижения в области технологии сделали возможным общаться с людьми по всему миру. Все началось с почтовой службой, а затем телефон; однако, в эти дни Интернет стал предпочтительным выбором для отправки сообщений. Электронная почта-это способ отправки сообщения через сеть компьютеров. Это может быть внутри организации или частного сообщества, или даже через интернет. Поскольку она не дойдет до адресата мгновенно, это дает возможность быстрого общения и обмена информацией. Будь то коммуникации для бизнеса, личной или какой-либо другой причине, он стал чрезвычайно популярным.

Общение через электронную почту вы должны следовать определенному кодексу поведения, который можно назвать электронной почты этикета'. Давайте посмотрим на некоторые руководящие принципы, которые могут помочь Вам создать положительное влияние на читателя.

Тема
Тема должна четко укажите цель письма и действия, требуемые от получателя. Помните, что другой человек может даже не прочитать ваше сообщение, если цель не четко обозначил в начале. Один из способов-это посмотреть на него с точки зрения читателя. Думаю, если вы были приемник, вы могли бы выяснить цель, прочитав тему.

Открытие
Опять же, когда вам писать профессиональные письма, нужно правильно обращаться к человеку, по фамилии. Это начало сообщения и, следовательно, оно должно быть адресовано нужному человеку и в корректной и вежливой форме, так что она создает связь с читателем. Приветики, как Г. , Мс, Д-Р. (если применимо) в основном используются. Если ты хорошо знаешь человека, то "дорогой" тоже принимаются.

Контент - поцелуй!
Это фактически означает - держать его коротким и сладким! Ли, вы рекламируете продукт или отправке отчета, видим, что содержание является кратким и точным. Знаки препинания должны использоваться в правильных местах, так что точный смысл передал. Думаю, а если человек занят, чем вы, и, соответственно, попытаться передать свое сообщение в коротких и простых предложений. Однако, в стремлении сделать его коротким, убедитесь, что Вы не пропустите на любую информацию.

Строчные
В деловой или корпоративной среде, вы никогда не должны использовать верхний регистр в содержании. Это звучит агрессивно, и поэтому следует категорически избегать! Заглавной только первую букву в предложении, а остальные должны быть в Нижнем регистре. Однако, использование заглавных букв принимаются, когда сообщения, относящиеся к восприятию или с акцентом на какие-то достижения, и отмечен людям в департаменте.

Обзор содержания
Как только вы закончите писать письмо, желательно проверить и исправлять орфографические и грамматические ошибки. Также проверьте, не используются знаки препинания, где это необходимо. И не забудьте закончить с профессиональным доброй воли!

Информация Заголовка
Ошибки в информации заголовка несколько распространенных ошибок, которые люди делают при отправке по электронной почте. Не забудьте проверить адрес на правильность, так как это может привести к сбою доставки или связаться с непредвиденные человек. Не копируйте людей, которые не обязаны получать информацию, как это может быть воспринято как спам. Насколько это возможно, избежать опцию 'ВСС', как это грубо и неэтично.

Отвечая на электронную почту
Вы должны сделать это в точку, чтобы подтвердить электронное письмо, даже если Вы не готовы с ответом или действие, которое требует от него. Небольшая заметка о том, что вы работаете на него, будет идти долгий путь в сохранении дружеских отношений, а также выиграть время для выработки надлежащего ответа. Стараемся отвечать в течение приемлемого периода времени, а если была задержка, а потом извиняться за это и указать причину. Всегда поблагодарить отправителя до ответа информация или запрос, и просим его связаться с вами, если ему нужна любая другая информация.

Этикет электронной почты является важным аспектом профессионального поведения, и организации должны осознать свою значимость и реализовать его в рамках программы повышения осведомленности и подготовки для своих сотрудников.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Правила Этикета Электронной Почты Правила Этикета Электронной Почты