Не теряйте свое прохладное, говорят эти смешные вещи надоедливых Телемаркетинга



Если вы думаете, что это о времени, когда вы вернулись с удвоенной силой с теми, телемаркетинга, кто Вам звонил в неурочное время, то не волнуйтесь! Вот некоторые забавные вещи, чтобы сказать телемаркетинга. Есть ли у вас это раздражает опыт получения нежелательных звонков, когда вы либо развлекаетесь где-то или действительно занят работой? Меня всегда беспокоили досадные звонки только тогда, когда я собирался пообедать или смотреть фильм. Единственная причина, я, возможно, посещали их, потому что я жду срочный звонок! Ну, само собой разумеется, что мое отчаяние не знает границ после того, как терзают такие абоненты. Один такой день, когда я накричала на телемагазин, мой друг посоветовал мне не терять хладнокровие и решать все по-другому. Речь шла о раздражая других, а не получать горячие и беспокоили. Ну, он объяснил мне различные смешные вещи, чтобы сказать телемаркетинга, особенно очень стойкие! Надо сказать, мы искали и ничего придумать различные варианты. Я собрал много вещей, которые можно сказать этим телемаркетинга, который предложит множество смеется.

--- Телемаркетинг Менеджер Описание Работы

Забавные Идеи
При стойком телепродавец называет вас, одна вещь вы можете сделать, чтобы раздражать его/ее говорить тарабарщину и на полной скорости. Это, безусловно, принять звонящего врасплох; прежде чем вы это знаете, то вызов будет отключен!
Когда маркетолог начинает говорить о различных предложениях, вы можете раздражать его/ее, заказав большую пиццу с дополнительными начинками. Попросить немного льда соды, и продолжаем болтать об этом, пока он/она режет линию в отчаяние.
Прервать разговор и спросить у звонящего, может ли он/она хотел бы, чтобы вместо него купить какой-то товар. Говорить об экзотическом линия одежды у вас или последний в домашнего декора. Продавать свои "продукты" на телемаркетер, и шансы, что человек будет просто вешать.
Это еще одна забавная идея для ошибок телемаркетологов, которые жуют свои мозги без конца. В момент, когда человек скажет вам: Привет! Как ты?', ответ говорил: 'я хочу рассказать вам о некоторых проблемах. 'Говорить о том, как ваша кошка жует половик и как молочник никогда не получается по времени!
Начинают петь песни, возможно, в какой-то другой язык. Еще лучше, вы даже можете сделать свои собственные композиции!
Говорить как записанные сообщения голосовой почты. Вы можете притворяться, чтобы сказать, 'я занят на совещании прямо сейчас. Пожалуйста, даже не потрудились оставить свое сообщение после сигнала!' Помните, чтобы имитировать звук в утрированный образ.
Задать звонящему свое имя, а потом ахать и кричать, как будто он/она является ваш давно потерянный друг.
Попросите собеседника, что он/она носит!
Вы даже можете сообщить абоненту, что вы заняты с друзьями и ужин. Поэтому вы можете попросить личный номер абонента и сказать, 'причина я хочу, чтобы Ваш номер просто потому, что я тоже могу позвонить вам в то время как вы едите, и тогда вы можете знать чувство!'
Флирт по телефону! Начать с того, как о встрече со мной лично объяснить все это?', или спросить человека, ты блондинка? Я просто люблю блондинок!'
Если вы чувствуете, что вы на самом деле не вырезать для воспроизведения шалости на телемаркетинга, то у вас есть проще вариант просто заблокировать такие звонки. Но даже тогда, вы все еще можете использовать эти идеи, чтобы иметь несколько хороших смеется!



Похожие статьи


5 видов мобильного маркетинга, которые идеально подходят для сегодняшнего поколения

Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Не теряйте свое прохладное, говорят эти смешные вещи надоедливых Телемаркетинга Не теряйте свое прохладное, говорят эти смешные вещи надоедливых Телемаркетинга