Как будет вновь открыт Панамский канал изменение глобальной торговли?





--- Samsung сокращает оценку операционной прибыли в 3 квартале на треть (акций aapl, SSNLF)


--- Запасы обороны было место побегать

Полный вперед для Панамы, как южноамериканская страна представила массово ремонтом, одноименный канал. В рамках празднования сигнал о завершении $5. 25 миллиардов, тысячи ликующих Панамцев, вместе с президентом Хуаном Карлосом Варелой махнул на 984 футов-длинная Андроник контейнер сосуд, как он сделал свой путь через массивные Тихоокеанская-бортовые замки, заканчивая свою долгую траверс в 78 км от Атлантического океана. В Anronikos, как ожидается, будет первым из 170 супер-размера кораблей, получив 11-часовое путешествие через Панамский перешеек в течение ближайших трех месяцев, как новое расширение проекта позволит почти в три раза 102-летней канала емкостью от 5000 судов, перевозящих контейнеры, до 14000 контейнеров.
(См. также: почему Панама является оффшорной зоной? и сухогруз против. Контейнер Против. Танкист: изучение рынка доставка 2016 (с))
Поскольку канал был передан Панаме США в 1999 году, массовое водного генерирует приблизительно 2 миллиарда долларов доходов в год и способствует 40% ВВП страны, при работе более 6% всей мировой морской торговли. Для нищей Южной американской нации, канал уже как источник национальной гордости и средством смягчения крайней нищеты, в настоящее время сталкивается четверть населения. По данным журнала Коммерция, носители, такие как CKHE Альянс и Альянс g6 уже объявили о своих намерениях расширить сервисов из Азии в восточной части Соединенных Штатов, в то время как он повысит потенциал ряда кораблей в своих флотах от 6000 двадцатифутовых эквивалентов (Дфэ, или стандартный блок размер одного контейнера для перевозок) до 10 000. Европейских линий, таких как средиземноморская судоходная компания. также увеличили емкость своих флотов, в то время как Альянс 2м maersk и MSC также будет двигаться в некоторых из Азии на Восток США из Египта Суэцкий канал в Панаму.
Не все гладко на горизонте
В целом, аналитики прогнозируют постепенный переход доминирующей роли от западного побережья США в порты Восточный и портах Персидского залива, в конечном счете, приводит к равномерно распределились доли рынка между побережьями. Однако, ожидаемых выгод, вытекающих из часто задерживается и дорогостоящее расширение может быть смягчен в депрессивном состоянии перед мировой морской индустрии. Перед лицом замедления глобального роста спада в китайской экономике, эксперты предупреждают, что недавно расширили канал не панацея от экономических бед Панамы . Например, большинство порты восточного побережья в настоящее время являются недостаточно оснащенными для работы с большим увеличением объемов, вытекающих из недавно расширили канал. Кроме того, даже если порты восточного побережья были осуществить необходимые изменения, порты на побережье Атлантического лицо “долгой конкурентной борьбы”, в качестве операторов тихоокеанских портов и железных дорог корректировать свои цены в условиях конкуренции Панамы . Наконец, в качестве носителей боролся, чтобы заполнить их более крупных судов в современных экономических условиях, Панамский канал сталкивается ценовое давление вниз на его посты, и крутой конкурс от конкурирующих каналов, а его попытки добиться супер-размера контейнеровозов.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Как будет вновь открыт Панамский канал изменение глобальной торговли? Как будет вновь открыт Панамский канал изменение глобальной торговли?